Translate

пятница, 9 сентября 2011 г.

Первый читатель!

У меня появился первый читатель!
Человек, который всегда поддержит, покритикует, порадуется вместе с тобой или посочувствует, это моя коллега и подруга, с которой мы совершенно разные, но что то нас объединяет. Думаю после того, как меня не приняли на бесплатное обучение в группу картонажа, потому что мой блог совсем сырой, открыт недавно и у него совсем нет читателей, Алёна решила таким образом очередной раз меня поддержать, за что я ей очень благодарна!

И немного пиара))  Minorcat очень разносторонний человечек, достаточно давно и профессионально занимается рукоделием и вязанием. Так же вяжет на заказ и т.к. я слежу за ее творческими идеями, могу сказать, что отзывы обладательниц эксклюзивных вещей от Minorcat только самые положительные и многие становятся постоянными заказчиками, потому что ко всем у нее индивидуальный подход и одинаковых идей практически не существует. И вообще с Алёной просто интересно общаться абсолютно на любые темы.

P.S. Иногда сама удивляюсь откуда она столько всего знает и столько всего умеет)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий