Translate

понедельник, 10 октября 2011 г.

Зайчик амигуруми

У дочки начались каникулы, а у меня неделька отпуска. За окном настоящий октябрь, с дождем, с ветром срывающим листья. Я люблю такую чуть грустную погоду, дома сразу как то становится тепло и уютно. Хочется заниматься любимым хобби.
Но пока я дома и никуда не спешу, решила доделать все недоделки, недовязы и недовышивалки))
Как то гуляя по блогам наткнулась на схему такого зайчика, к которому сразу легла душа и хоть дочка у меня уже почти большая, 14-й год, для меня она все равно маленький ребенок, который очень обрадовался такому новому другу!
Так как это моя первая игрушка, прошу не судить строго)






Вот схемку к сожалению в электронном виде не сохранила, но думаю на просторах интернета ее не сложно будет найти.




1 комментарий:

  1. Узнаю горшочек ))))
    это я знаю размеры горшочка, поэтому могу понять, какая это кроха на самом деле...офигенный

    ОтветитьУдалить