Translate

вторник, 17 сентября 2013 г.

Маленький сов... просто маленький сов)

На работу я езжу на метро. Кто на машине, кто на автобусе, а я на метро. И не потому что я фанатка метро, а просто я люблю метро мне так удобно. Конечно я бы с удовольствием ехала бы на машине, слушая музыку и наслаждаясь дорогой по берегу моря, и легкий морской ветерок играл бы моими волосами), НО особо в Москве дорогой не насладишься, особенно в будни (хотя в выходные ситуация не лучше). Одна пробка, причем постоянная, не зависимо от времени суток, от погоды, от времени года на моем пути отбивает все желание сесть за руль, и это шоссе Энтузиастов, я уже не говорю о Ленинградке и т.д.
Получается, что на метро просто быстрее и комфортней)), если учесть, что от дома до метро у меня уходит пешком макс. 5 мин., и от метро до работы 10 мин. А вот в самом метро я провожу ни много, ни мало 40 минут. Что можно делать пока ты едешь по тоннелям? Можно слушать музыку, читать книжку, смотреть кино на планшете, "сидеть" в социальных сетях. А я люблю вязать ;) Конечно объемные вещи на прямых спицах не повяжешь можно проткнуть соседа, и самой неудобно и задеваешь рядом сидящих (стоящих), а вот мелкие вещички, заготовки, крючком или круговыми спицами милое дело вязать.
Как реагируют окружающие? В основном машут палками, тыкают пальцами, выкрикивают боевые кличи апачей никак не реагируют, кто-то посмотрит с интересом, кто-то отвернется, кто-то наблюдает (в основном как ни странно наблюдают мужчины)) А я как бы странно это не звучало, получаю своеобразный релакс по дороге на работу и в обратном направлении, по дороге домой. Так вот к чему я это)) У каждой вязальщицы дома наверно просто мешки с остатками пряжи в виде малюсеньких клубочков, которые кочуют с места на места, и все время ломаешь голову куда бы их пристроить. У меня такой проблемы нет, любой клубочек, любую ниточку можно использовать, главное только захотеть. Вот такой маленький сов можно сказать "родился (вылупился)" в метро)



2 комментария:

  1. Людмила,

    Какой милый сов получился ! Прелесть !
    Восхищаюсь Вами : Вы такое чудо сделали в общественном транспорте ! Браво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо, очень приятно!)По дороге я вяжу только то, что можно связать) а уже собираю, сшиваю все дома)

      Удалить