Translate

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Синяя шапочка без помпошки

Выходные... как я люблю выходные. Бывают такие выходные, когда реально забрасываешь все домашнее хозяйство и целый день проводишь в любимой, теплой пижаме, в кровати, и встаешь со своего лежбища только поесть и попить))) Ну... хотя .. вру, конечно я вру) моя маленькая семья при всей моей любви ко мне, все равно не даст мне тупо поваляться в кровати и  побездельничать) А кто же всех накормит? А кто чаю нальет? А с кем же посидеть поговорить? А кто же будет гладить спинки-животики? И все равно я люблю выходные, вот именно за такие моменты, когда вся моя маленькая семья около меня, под моим "крылышком")

Ну это я просто отвлеклась) на самом деле в выходные были продуктивные, но большую работу покажу позже, она в процессе сборки. А вот из оставшейся пряжи связала за вечер шапочку. Изначально задумывалась как шапочка с пумпончиком, но она так хорошо села на голове, так уютненько, что почему то дочка сказала оставить так, без пумпошки)



Комментариев нет:

Отправить комментарий